Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Московская страховая компания, 24 декабря 2008 г.

Открытое акционерное общество «Московская страховая компания»
Страховая группа МСК создает единый контакт-центр

Страховая группа МСК приняла решение о создании современного объединенного контакт-центра, который будет обслуживать клиентов по формуле 24/7/365, то есть круглосуточно, без выходных и праздников. Руководителем нового контакт-центра назначена Марина Саватеева, имеющая большой опыт реализации проектов в сфере телекоммуникаций.

Введение нового современного контакт-центра даст возможность значительно повысить качество клиентского сервиса и улучшить контроль обращений в компании Группы. По словам М.Саватеевой, среднее время дозвона страхователей до call-центра составит 20 секунд.
Для создания решения объединенного контакт-центра выбран вендор Avaya – крупнейший поставщик оборудования для call-центров. «Мы будем сотрудничать с компанией Avaya, - говорит Марина Саватеева, - так как этот поставщик имеет гибкую систему наращивания и наибольшее количество успешных внедрений контакт-центров, в том числе и на российском страховом рынке. Интегратором решения станет Группа «Астера».
Новое подразделение начнет работу уже в декабре. На первом этапе современный контакт-центр, рассчитанный на 50 операторов, будет обслуживать клиентов «Московской страховой компании» и СК «Стандарт-Резерв». В дальнейшем к ним присоединятся и другие компании, входящие в Страховую группу МСК: «МСК-Лайф», «Москва Ре», «Совита». На данном этапе инвестиции в проект составили 6 млн руб.


  Все пресс-релизы за 24 декабря 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Московская страховая компания»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Назначения и отставки, Маркетинг, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз